Школьный возраст, психология




Ищете материал на дипломную работу, связанную с психологией детей школьного возраста? Обратите внимание на подборку из 20 готовых ВКР. По краткому описанию легко понять, о чем работа, а по предложенной ссылке можно перейти к полному тексту. Удачи в подготовке выпускного студенческого исследования!

podborka_diplomnyh_po_psihologii_detei_shkolnogo_vozrasta.jpg (21.56 Kb)

Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

Сущность и этапы когнитивного развития младших школьников, разработка комплексов психодиагностических и исследовательских методик. Особенности развития мышления, памяти и речи у младших школьников, этапы разработки программы по их совершенствованию.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Психологические особенности младших школьников

Гипотеза исследования: Мы предположили, что учащиеся 3-го класса имеют более высокий уровень развития словесно-логического мышления, чем учащиеся 2-го класса... Методика исследования: 1) Тест «Исследование словесно-логического мышления детей 7-10 лет» (Э. Ф. Замбацявичене); 2) Беседа с учителем... Практическая значимость заключается в том, что имея такой показатель, как умственное развитие учащегося, можно помочь в решении проблем общего характера, возникающих в системе школьного образования: оценки эффективности разных методов обучения, качества учебников и учебных пособий...
Перейти к тексту дипломной работы >>

Влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников

- анализ возрастных особенностей школьников. - диагностика психологического климата в группе Реан А. Л. (Методика «Человечек»); - диагностика мотивации посещения занятий Орловой Л. Г.; - методика оценки уровня спортивной мотивации младших школьников Лускановой Н. Г.; - методика «Изучение потребности в достижениях» Ю. М. Орлова. ... «Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Коррекция мышления трудовой деятельностью у детей с ЗПР младшего школьного возраста

В основе коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления... Гипотеза: мы предполагаем, что у учащихся начальных классов доминирует наглядно-образное мышление; большинство детей имеет средний и низкий уровень его развития, но при целенаправленной, систематической работе под влиянием трудовой деятельности возможно повышение качества мышления... Значимость данного исследования состоит в том, что проведенная работа позволяют расширить и уточнить знания о развитии мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Результаты исследования могут быть использованы не только методистами-педагогами, но и логопедами. Так же результаты проделанной работы могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов на практике.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях

1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26. ... Проблема памяти – ровесница психологии как науки. С тех пор как у человека, уже прошедшего огромный путь становления, сформировались высшие формы отражения действительности – сознание и самосознание, способность памяти стала для него одной из самых интересных и любимых загадок.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста

В младшем школьном возрасте закладываются основы физической культуры человека, формируются интересы, мотивации и потребности в систематической физической активности. ... Двигательная активность положительно влияет на все психологические функции детей. Например, в исследованиях психологов показана прямая корреляционная связь характера двигательной активности с проявлениями восприятия, памятью, эмоциями и мышлением.
Перейти к тексту дипломной работы >>

podborka_diplomnyh_shkolnyi_vozrast_psihologiya.jpg (20.39 Kb)

Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников

1.2 Проблема темперамента в психологии. 1.3 Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста. Глава 2. Организация и методы исследования. 2.1 Методика исследования межличностных отношений в группе (Дж. Морено, социометрия). 2.2 Методика диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма учащихся младшего школьного возраста (Г. Ю.Айзенк).
Перейти к тексту дипломной работы >>

Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников

Гипотеза исследования: при правильном подборе форм и методов работы в школе, у старших школьников успешнее будет развитие познавательных интересов. Для устойчивости познавательных интересов старших школьников необходимо повысить уровень их внутренней мотивации... Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные и научно-обоснованные формы и методы развития познавательных интересов учащихся могут быть использованы в практической деятельности учителей для организации учебно-воспитательного процесса по развитию интереса старших школьников...
Перейти к тексту дипломной работы >>

Влияние социально–психологических факторов на формирование коллектива класса начальной школы

Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования детского коллектива начальной школы. Глава II. Экспериментальное исследование результата влияния социально - психологических факторов внеурочной совместной деятельности детей на формирование коллектива класса начальной школы. Гипотеза - социально-психологические факторы формирования коллектива, такие как: внеурочные межличностные отношения, психологические игры, направленные на принятие детьми друг друга, совместная деятельность будут способствовать повышению уровня развития коллектива.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ

Теоретические вопросы психологии одаренности младших школьников. Определение понятия способность. Проблема одаренности в младшем школьном возрасте. Исследование творческой активности младших школьников... Предметом исследования являются творческие способности младших школьников экспериментальной и контрольной групп... Гипотеза исследования: мы полагаем, что специально организованная коррекционная программа будет способствовать развитию творческих способностей у детей.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Коррекция тревожности

Практическая разработанность методов игры недостаточна, что и определяет большую актуальность темы исследований данной работы «Коррекции тревожности младшего школьного возраста посредством ролевых игр»... Задачи исследований: изучить основные аспекты тревожности в трудах отечественных и зарубежных психологов; изучить природу и генезис детской тревожности; изучить эффективность использования методов игры в снижении уровня тревожности у детей младшего школьного возраста.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Сравнительный анализ характерных особенностей самооценки школьников (5-11 классы гуманитарно-лингвистической гимназии № 25 и общеобразовательной школы № 49)

Занимаясь данной проблемой, такие отечественные психологи, как А. И. Липкина, А. В. Захарова и т. д., выделяют адекватную (правильную) и не адекватную (не правильную) самооценку... В отечественной психологии самооценка школьника изучена достаточно глубоко, но в Казахстане исследования, направленные на изучение самооценки школьников с уклоном обучения на тот или иной предмет, не достаточно изучены... Четвертая фаза – школьный возраст. Главным новообразованием является чувство предприимчивости и эффективности, способность добиваться поставленной цели. Важнейшими ценностями становятся эффективность и компетентность.
Перейти к тексту дипломной работы >>

gotovye_diplomnye_po_psihologii_detei_shkolnogo_vozrast.jpg (23.36 Kb)

Влияние стратегий поведения родителей в конфликте на психические особенности младших школьников

Цель исследования - выявление влияния стратегий поведения родителей в конфликте на особенности развития личности ребенка.
Гипотезой является предположение о том, что стратегии поведения родителей в конфликте влияют на особенности развития личности ребенка... В основе нашего исследования лежат следующие методологические принципы психологии: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности и принцип развития... Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты работы могут быть полезны педагогам, психологам и другим специалистам, работающим с детьми младшего школьного возраста.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности

Глава I. Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов. Глава II. Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2.1 Описание экспериментальной выборки и методов исследования. 2.2 Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования... проблемы проявления страха у детей младшего школьного возраста актуальна тем, что в настоящее время увеличилось число детей, отличающихся повышенным состоянием страха...
Перейти к тексту дипломной работы >>

Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля

Цель работы. Исследование различных видов памяти у школьников г. Гомеля. Практическое применение. Полученные данные можно использовать для оценки состояния объема памяти у школьников г. Гомеля на сегодняшний день. А также в работе имеются методические указания по улучшению памяти, которые можно использовать в педагогической деятельности... 2.1 Объект и программа исследований. 2.2 Методика исследований. 3.1 Объем кратковременной памяти и внимания у школьников. 3.2 Объем образной кратковременной памяти у школьников. 3.3 Логический и механический способ запоминания у школьников. 3.4 Рекомендации по улучшению памяти.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Диагностические методы психологической готовности детей к школьному обучению

Диагностические методы психологической готовности детей к школьному обучению. Теоретические обоснования психологической подготовки детей к обучению. Интеллектуальная, эмоциональная и социальная зрелость ребенка. Особенности мышления, памяти и воображения старших дошкольников. Исследование психологической готовности ребенка к школе.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Влияние творческих способностей на познавательную сферу личности в школьном возрасте

Глава 1. Теоретическая часть (1.1. Понятие творческих способностей; 1.2. Познавательные психические процессы личности (внимание, воображение)). Глава 2. Экспериментальная часть. Исследование влияния творческих способностей на познавательные процессы личности (2.1. Методы и методики исследования; 2.2. Организация исследования; 2.3. Результаты исследования и их интерпретация; Выводы экспериментальной части).
Перейти к тексту дипломной работы >>

Мнемические приемы как средство развития образной памяти младших школьников на уроках литературного чтения

Глава II.. Проектирование рабочей тетради “Запоминайка” по развитию образной памяти у учащихся третьих классов на уроках литературного чтения. 2.1.Проектирование рабочей тетради по развитию образной памяти для младших школьников. 2.2.Рабочая тетрадь “Запоминайка” для учащихся третьих классов. 2.3.Результаты апробации рабочей тетради по развитию образной памяти у младших школьников.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников

Выдвинута гипотеза о том, что мышление детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью отличается выраженным своеобразием и особенностями развития по сравнению с мышлением детей с нормальным психическим развитием... Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. К моменту поступления в школу у ребенка 6-7 лет уже должно быть сформировано наглядно-действенное мышление...
Перейти к тексту дипломной работы >>

Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта

Успешной интеграции и социализации младшего школьника с нарушением интеллектуального развития в окружающем мире будет способствовать адекватное восприятие, понимание и употребление невербальной информации... Актуальность и проблема исследования определили цель данной работы: изучить возможности песочной терапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта... Объект исследования: песочная терапия как средство коррекции.
Перейти к тексту дипломной работы >>

Нужна помощь профессионального автора в написании дипломной работы по психологии на тему, связанную с детьми школьного возраста? Или в написании всего исследования или только его части?
Зайдите сюда, познакомьтесь, узнайте цену – кликните эту ссылку.

Другие подборки дипломных работ:

Право социального обеспечения

Смотреть работу >>

Расчет экономической эффективности

Смотреть работу >>

Дошкольный возраст, психология

Смотреть работу >>

Бухгалтерская финансовая отчетность

Смотреть работу >>

Рынок труда

Смотреть работу >>